ТАКТИКА Generals, Generals: Zero Hour
Я не буду выкладывать здесь историю создания игры, сплагиаченую с официального сайта, а сделая краткое вступление, после которого поделюсь теми секретами, которые я освоил по мере игры в ГЕНЕРАЛОВ.
Я думаю, что почти все играли в эту интересную стратегию. Я буду описывать сражение, так как кампанию можно и лучше проходить самому. Начнем с классических первых Генералов.
И так, существуют три объединения:
США
Китай
ГЛА
Каждая группировка имеет свои + и - , как по мне, то больше всех рулят ГЛА. Вот с нее я, пожалуй, и начну. У ГЛА есть неоспоримые преимущества, которые перекрывают такие недостатки, как:
1)Слабая мощность защитных сооружений – стингеров (после обгрейда в Черном Рынке на силу стрелкового орудия, они стреляют чуть веселее) и туннелей ГЛА.
Туннели играют очень важную роль в обороне и перемещении войск, потому что построив туннели ГЛА в нескольких местах, можно быстро перемещать войска с одной точки карты, на пример, на противоположную, также 3ащитить своих танки\квады\пехоту от различного рода западлян и супероружия (скады, ядерки Китая и квантовые пушки США) и защищать базу одной группой солдат, перемещая ее по необходимости с места на место. Надо отметить, что при постройке Туннель, стоимость которого 800 $, вам дается два гранатометчика, на постройку которых уходить 600$, тоесть туннель Сети = 200$, + к этому, туннели неплохо убивают пехоту и задерживают наступление небольших подразделений.
2) Отсутствие, на первый взгляд сильной техники. И, правда, в начале игры без обгрейдов Скорпионы мало чем помогут, особенно 1х1 с американскими танками, речь даже не идет о китайском Императоре. Но после всех улучшений Скорпионы стоят на порядок дешевле и являются самыми дешевыми танками в игре (600$).
Ладно, это все знает каждый новичок. Запомните следующее:
1)Не стесняйтесь 3астраивать «всю» карту, ГЛА не требует электричества – их нельзя обезвредить, взорвав реакторы.
2)Использовать на первых этапах войны подрывников-смертников (200$), можно садить в самые деневые машинки, при ее в3рыве смертники Не умирают.
3)Садите в дворец 5 гранатометчиков (можно брать тех, кого дали при постройке туннелей ГЛА – так даже лучше), дворец трудно разрушить, потому его надо использовать вместо бункера и строить возле передовой, желательно иметь несколоко дворцов к середине игры, так как он является завидной мишенью для врагаЮ и если его взорвут, то ты не сможеш стоить супероружие и продвинутую технику\пехоту.
4)Как только построится дворец сделай абгрейд АК – 47 для 3лой толпы и построй несколько злых толп для обороны ( жаль, что ее нель3я перемещать по туннелям ). Одна такая толпа (стоит всего 800$) может убить сколько-угодно танков- береги ее от американских рейнджеров и пулеметов с токсинами ).
5)Надо, что б было много Черных рынков.
6)Если прокачаеш сибирскую язву в дворце, то убойная сила Скад-шторма, супероружия, снизится.
7)Много квадов – это сила: вынесут любые танки, разумнее их ю3ать, чем скорпионы, потому что квады отлично выносят пехоту и, главное, авиацию.
8)Удобно оборонятся\атаковать обгрейджеными Багги, они имеют сумашедшую скорость и их хорошо можно перемещать по туннелям – альтернатива дальнобойным скадам-машинкам, которые неповоротливые и медленные.
9)Если используеш скады-машины, то зажми клавишу Ctrl и нажми на участок земли, который они будут прострелвать постоянно. Учитывая их дальнобойность, 3-4 скада-машины на небольшом участке территории будут выносить 50-70% всей сухопутной силы врага, который прошел этот простреливаемый участок.
10)Во дворце прокачиваеш повстанцев до невидимости и в казарме «3ахват зданий», то про высадке «3асады» на базу врага, ты можеш, если подойти с умом, несколько его строений.
3адавайте вопросы, если будет вдохновление выложу еще скриншотов и собственных идей. Дерзайте!
А=фф=тар - caxapHb1u^
Отредактировано сахарОк (2008-06-03 01:24:13)